Почему руководители выбирают для своих сотрудников качественную офисную мебель?

Не секрет, что офисные работники более остальных подвержены различным заболеваниям, от простуды до проблем с позвоночником. Но это не значит, что такая работа обязательно нанесёт вред здоровью. Чтобы подобного не происходило, необходимо разобраться в причинах возможного отрицательного воздействия. А причиной является характерный для офисных работников малоподвижный образ жизни и ... некачественная офисная мебель.

Именно некачественная мебель увеличивает нагрузку на позвоночник, ноги и шейный отдел. Неудобные и неправильно сконструированные офисные кресла, стулья и столы не дадут работнику возможность комфортной работы, ведь ему всё время нужно будет подстраиваться, чтобы занять удобное положение. Это приводит к быстрому утомлению, а следовательно и к меньшей работоспособности. Качественная мебель позволит избежать всех этих неприятностей и наладить эффективный рабочий процесс.

К тому же, изготовленная по техническим и экологическим стандартам мебель для офисов не вызовет неудобства и раздражения, как это может быть, например, при использовании стульев из дешёвых и не всегда безопасных для здоровья человека материалов. Это ещё один вклад в дело сохранения здоровья работников. Качественная офисная мебель позволяет не отвлекаться на постоянно выпадающие ящики столов и шатающиеся офисные тумбы, нет необходимости тратить своё время и нервы на ремонт развалившихся шкафов для документов или на поиск удобного положения на стуле, который невозможно хорошо отрегулировать под себя.

Что нужно учитывать и какой должна быть хорошая мебель:

  • во-первых, надёжность любой офисной мебели должна подтверждаться наградами и сертификатами (будь-то шкафы, столы, офисные кресла, тумбы), к примеру, у Балтийского Мебельного Комбината имеются в наличии необходимые сертификаты и наград;
  • во-вторых, мебель должна быть удобной в эксплуатации (для этого надо не постесняться и проверить: несколько раз открыть - закрыть двери шкафа, присесть за стол и на кресло, которые предполагается покупать и т.д.);
  • офисная мебель должна быть достаточно мобильной, ведь переставлять её с места на место приходится не так уж редко (например, если поставили дополнительное оборудование), при этом должны остаться и удобство, и хороший внешний вид;
  • и, конечно, нужно внимательно присмотреться к производителю. Балтийский Мебельный Комбинат уже успел зарекомендовать себя в качестве опытного и ответственного производителя мебели в Санкт-Петербурге и Ленинградской Области и прдлагает дилерам мебели в Северо-Западном Федеральном Округе стать партнероми.


В большинстве случаев то, какая мебель находится в офисе, зависит от руководителя. И хорошие начальники не экономят на качестве, начиная от мебели для приемных в офисе и заканчивая мебелью для кабинета руководителя, ведь хорошее не может быть слишком дешёвым. Установив удобную, качественную и функциональную мебель для персонала, руководитель получает сотрудников, готовых эффективно работать. А это скажется и на увеличении прибыльности предприятия.