Почему руководители выбирают для своих сотрудников качественную офисную мебель?
Почему руководители выбирают для своих сотрудников качественную офисную мебель?

Не секрет, что офисные работники более остальных подвержены различным заболеваниям, от простуды до проблем с позвоночником. Но это не значит, что такая работа обязательно нанесёт вред здоровью. Чтобы подобного не происходило, необходимо разобраться в причинах возможного отрицательного воздействия. А причиной является характерный для офисных работников малоподвижный образ жизни и ... некачественная офисная мебель.

Именно некачественная мебель увеличивает нагрузку на позвоночник, ноги и шейный отдел. Неудобные и неправильно сконструированные офисные кресла, стулья и столы не дадут работнику возможность комфортной работы, ведь ему всё время нужно будет подстраиваться, чтобы занять удобное положение. Это приводит к быстрому утомлению, а следовательно и к меньшей работоспособности. Качественная мебель позволит избежать всех этих неприятностей и наладить эффективный рабочий процесс.

К тому же, изготовленная по техническим и экологическим стандартам мебель для офисов не вызовет неудобства и раздражения, как это может быть, например, при использовании стульев из дешёвых и не всегда безопасных для здоровья человека материалов. Это ещё один вклад в дело сохранения здоровья работников. Качественная офисная мебель позволяет не отвлекаться на постоянно выпадающие ящики столов и шатающиеся офисные тумбы, нет необходимости тратить своё время и нервы на ремонт развалившихся шкафов для документов или на поиск удобного положения на стуле, который невозможно хорошо отрегулировать под себя.

Что нужно учитывать и какой должна быть хорошая мебель:

  • во-первых, надёжность любой офисной мебели должна подтверждаться наградами и сертификатами (будь-то шкафы, столы, офисные кресла, тумбы), к примеру, у Балтийского Мебельного Комбината имеются в наличии необходимые сертификаты и наград;
  • во-вторых, мебель должна быть удобной в эксплуатации (для этого надо не постесняться и проверить: несколько раз открыть - закрыть двери шкафа, присесть за стол и на кресло, которые предполагается покупать и т.д.);
  • офисная мебель должна быть достаточно мобильной, ведь переставлять её с места на место приходится не так уж редко (например, если поставили дополнительное оборудование), при этом должны остаться и удобство, и хороший внешний вид;
  • и, конечно, нужно внимательно присмотреться к производителю. Балтийский Мебельный Комбинат уже успел зарекомендовать себя в качестве опытного и ответственного производителя мебели в Санкт-Петербурге и Ленинградской Области и прдлагает дилерам мебели в Северо-Западном Федеральном Округе стать партнероми.


В большинстве случаев то, какая мебель находится в офисе, зависит от руководителя. И хорошие начальники не экономят на качестве, начиная от мебели для приемных в офисе и заканчивая мебелью для кабинета руководителя, ведь хорошее не может быть слишком дешёвым. Установив удобную, качественную и функциональную мебель для персонала, руководитель получает сотрудников, готовых эффективно работать. А это скажется и на увеличении прибыльности предприятия.